Страницы

пятница, 31 июля 2015 г.

СП «I Love Graphic 45». 2-й этап

Привет!

Хочу вам показать свой миник-сумочку, который сложился у меня по второму этапу СП. Альбомчик получился очень миленький, даже муж оценил)) Я опять использовала коллекцию Precious Memories, она невероятная и, наверное, теперь моя любимая у Графики.

Времени у меня было не очень много, эта неделя выдалась очень насыщенная на события, поэтому миник очень простой, практически без секретов. Из украшений только немного чипборда, все остальное- вырезалочки из бумаги и родные графиковые чипики.











 Кармашек:

Спасибо, что заглянули!

6 комментариев:

  1. Ольга, чудесная сумочка у вас получилась! Очень милый детский альбомчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо большое. Мне очень приятно, что вам понравился альбом.

      Удалить
  2. Какая прелесть и нежность, какое аккуратное и удивительное чудо у вас сотворилось, вы умничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, спасибо большое! Мне безумно приятно получить от вас комментарий!

    ОтветитьУдалить