Страницы

вторник, 6 октября 2015 г.

Мини-альбом с мастер-класса Евгении Захаровой, Скрап Академия Онлайн

Привет!

Как ваши дела?
У меня последняя неделя была очень творческие благодаря чудесной Лене Марченко и ее проекту "Скрап Академии Онлайн". Я получила массу положительных эмоций и впечатлений, вдохновения, открыла для себя новых мастеров и даже смогла кое-что сотворить)) 

Хочу вам показать мини-альбом, который у меня сложился на мастер-классе Евгении Захаровой. Я давно восхищаюсь Жениными работами, все что она делает это невероятно круто и, конечно, очень хотелось посмотреть на нее вживую. Мечтаю когда-нибудь побывать на ее курсе по страничкам. 

Альбомчик получился очень простой, лаконичный, с минимумом украшений. У меня очень много старых семейных фотографий, в том числе и моих детских, давно чесались руки их оформить. И вот несколько моих детских фотографий обрели новый уютный домик в этом минике. Все фото были сделаны в 1989 году моей мамой))
















Вот такой малыш получился.

Несмотря на свою простоту, он мне очень нравится.

Спасибо, что зашли! Хорошего дня!

2 комментария:

  1. Какой классный альбом получился! Очень трогательный и прям из того времени!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный альбом, посмотрела с удовольствием!

    ОтветитьУдалить