Страницы

среда, 7 октября 2015 г.

Нежная открыточка с мастер-класса Нади Tana Lifa, Скрап Академия Онлайн

Всем привет!

Как ваше настроение?
У меня сегодня оно очень вдохновленное...Вчера в Скрап Академии состоялся мастер-класс Нади Lifa и я просто покорена. Мне всегда нравились нежность, воздушность, деликатность в ее работах и я была рада побывать на ее мастер-классе хотя бы таким образом, онлайн. Надя оказалась очень приятным и вдохновляющим человеком, надеюсь мне удастся побывать и на ее живом мастер-классе в Москве.

Мне всегда нравился стиль шебби, но он у меня никогда не получался. Несмотря на обилие кружева и всякой всячины, открытки  всегда выходили плоскими и это очень огорчало.  Благодаря Надиному МК я поняла свои основные ошибки, и, как мне кажется, открыточка получились очень даже ничего))

В общем, вчера было очень здорово))




Спасибо, что заглянули! Отличного дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий