Страницы

понедельник, 14 марта 2016 г.

Дебют года. Финал.


 Всем привет!
Практически в последний момент, но я все-таки сделала работы к финалу. По понятным причинам я долго сомневалась стоит ли участвовать, но решила все-таки закончить этот проект. Для меня было большим достижением выйти в финал и я очень благодарна всем за эту возможность.




1. Я и моя стихия.
Как только прочитала задание, поняла, что работа будет про моих деток. Моя стихия сейчас - это материнство. Это самая большая часть меня, моя любовь и вдохновение. Ради них хочется идти вперед, быть лучше и сильнее.
Хотелось сделать что-то нежное и легкое - получилось воздушное кружевное облачко)) 



2. Я и моя любимая книга.
Очень люблю книги и фильмы про Гарри Поттера, атмосферу волшебства и магии)) С удовольствием перечитываю и пересматриваю уже много лет. И иногда мечтаю о волшебной палочке))
Хотелось, чтобы страничка вся сияла волшебством. На фото, к сожалению, не видно всего блеска топпингов и глиттера.


Очень нравится это фото...свет как-будто льется из волшебной палочки))) магия)))


Вот такие работы у меня получились!

Огромное спасибо Танюше за чудесный проект, за вдохновение и мотивацию! 
Спасибо Олегу за труд и время, которые вы тратите на нас!
Спасибо жюри за нелегкий труд и муки выбора))!!

18 комментариев:

  1. Очень нежная работа про деток! А страничка про Гарри просто БОМБА! Желаю вам удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо большое! Безумно приятно...))

      Удалить
  2. Какая легкая и нежная страничка! Она просто пронизана любовью)) А вторая завораживает своей сказочностью и волшебством)) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже фанат Гарри Поттера)) потрясающие работы, страничка про детей это нечто не весомое, воздушное))

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже фанат Гарри Поттера)) потрясающие работы, страничка про детей это нечто не весомое, воздушное))

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга, вторая работа просто заворожила! И первая невероятно прекрасна!! ))) От всей души желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо за такую высокую оценку! Мне очень приятно!!

      Удалить
  6. Ух-ты!!! Страничка про Гарри - супер! А детки - это всегда вне конкуренции))))) Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  7. Ох уж этот Гарри!!! Волшебство да и только! А детки, мммммммм...Замечательные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Мне очень хотелось, чтобы страничка излучала волшебство))

      Удалить
  8. Такие разные работы, но обе замечательные! Первая сама нежность, а вторая волшебная! Как будто Гарри сейчас произнесёт заклинание и оно сорвётся со странички и случится волшебство в нашем реальном мире) супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое за поддержку и приятные слова!

      Удалить
  9. Ольга, работы замечательные!!! И хотя я не читала и не смотрела о Гарри, страничка заворожила!!! А про деток такая нежная и воздушная!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое за такой приятный отзыв!

      Удалить
  10. Какие интересные работы! Так и хочется рассматривать детали))

    ОтветитьУдалить