Страницы

среда, 27 апреля 2016 г.

Пасхальный альбом

Всем привет!
Как ваши дела и настроение?

У меня настроение пасхальное, очень люблю и жду этот светлый праздник. С большим удовольствием уже несколько лет пеку куличи, крашу яйца, готовлю всякие красивые штучки. В нашей семье, наверное, это стало уже традицией. Уже давно ничего не покупаем, а делаем сами. В этом году в хлопотах мне поможет мой старший помощник, ну я надеюсь)))

Хочу сегодня с вами поделиться Пасхальным альбомчиком, который я сделала для записи любимых рецептов и фотографий. Получился он ярким и "натуральным". Вот люблю я желтый цвет, ничего не могу с собой поделать. А может это настроение такое, жажда солнца и тепла?






По третьему развороту я делала мастер-класс для Rukodelion




А еще в подарок была сделана вот такая симпатичная подставочка для яичка:

Спасибо, что заглянули!
Мне очень приятно!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий